Professional research for business
Don't know what research you need?
We will help you choose marketing research, make a calculation and advise you on all issues.
Call: +7 (747) 150 60 90
Callback
Initial consultation
We form and coordinate the goals, objectives and research program
Agree on research plan
We describe all stages of work, information sources and methodology
Sign the contract
We form and coordinate the goals, objectives and research program
Launch the project
We form a working group, collect, process and analyze data
Provide ready-made research
Including the results of the work done, solutions and recommendations
ТОО BRIF Research Group
«ТОО BRIF Research Group» (БРИФ Ресеч Групп) выражает благодарность Аналитическому агентству «KAZINFOSTAT» за предоставление достоверных данных по наличию и регистрациям легковых и грузовых автомобилей в РК выданных в лизинг, продажам и статистики цен на новые и подержанные автомобили, а также динамика автомобильного рынка Казахстана.
Сроки предоставления и формат отчетов соответствовали условиям заключенного договора. Особая благодарность сотрудникам за профессионализм и внимание к деталям.
Автолюкс автосервис
ТОО «Автолюкс автосервис» выражает благодарность аналитическому агентству «КазИнфоСтат».
Команда профессионалов КазИнфоСтат, в феврале 2018 года, провела маркетинговое исследование рынка авторемонта в городе Алматы.
Данные полученные в результате исследования, помогли нам сделать выводы, способствующие развитию нашей компании.
CEAUTO GMBH
Компания Ceauto GMBH высоко ценить сотрудничество с аналитическим агентством КазИнфоСтат.
Для проектов, выполненных агентством для нашей компании, характерны глубокая экспертиза изучаемой области и высокий уровень понимания автомобильного рынка.
Особо хотим поблагодарить за факт, того что, за время совместной работы с агентством не возникло ни одного нарушения сроков сдачи работ или их неудовлетворительного качества.
КазТрейд Сервис
Мы высоко ценим наше сотрудничество с аналитическим агентством КазИнфоСтат и полностью удовлетворены результатами исследований.
Исследования проводились для оценки перспектив выхода на рынок, и его требовалось провести в сжатые сроки. Сотрудники агентства справились и оперативно подготовили отчет, содержащий ответы на все поставленные вопросы.